Republic of South Ossetia is located оn the southern slopes of the Main Caucasus Range in the area of 3900 square meters. Тhe capital is the city of Tskhinval.
One-tenth of the surface occupied by the Republic of the foothills.
The rest of the territory - the mountainous terrain height from 850 to 3938 meters above sea level.
The highest point - Mount Halatsa (3938 m).

Комментарии МИД РЮО

Commentary of the Ministry of Foreign Affairs of Republic of South Ossetia

On the resolution adopted at the 67th plenary session of the UN General Assembly

On 13 June 2013 resolution of Georgia on refugees and temporary displaced people from Abkhazia and South Ossetia was adopted. Similar resolutions were adopted by the UN General Assembly for five years in a row, all of them are of nonbinding character.

Commentary of the Ministry of Foreign Affairs of Republic of South Ossetia

On the statement of the MFA of Georgia

On 28 May 2013 MFA of Georgia expressed its strong feelings in respect of the so called self-willed shift of the border of South Ossetia by Russian military and erection of barbed wire in the vicinity of villages Ditsi and Dvani.

Commentary of the Ministry of Foreign Affairs of Republic of South Ossetia

On 20 May, 2013 Deputy Minister of Foreign Affairs of Georgia David Zalkaliani stated at the briefing: “One of the main aims of all the visits that are carried out by MFA and Government of Georgia is non-recognition and we never stopped our efforts in this direction”.

Commentary of the Minister of Foreign Affairs of the Republic of South Ossetia

On the speech made at PACE spring session by Prime-Minister of Georgia

On 23 April 2013 Prime-Minister of Georgia Bidzina Ivanishvili made a speech at the session of the Parliamentary Assembly of the Council of Europe in Strasburg and announced the main directions and tasks in foreign policy of Georgia. He particularly said “it is known that 20 percent of the territory of Georgia was occupied by Russia in 2008”.

Commentary of the Minister of Foreign Affairs of the Republic of South Ossetia Mr. David Sanakoev to Information Agency ‘Res’.

On possibilities provided to citizens of South Ossetia for studying at diplomatic institutions of higher education

Commentary of the Ministry of Foreign Affairs of the Republic of South Ossetia

On possible recurring investigation of occurrences that took place in August 2008 in Georgia

Requests to carry a recurring investigation on the facts that took place during war in August 2008 and their legal qualification are heard more often from highest Georgian tribunes. In particular, Prime-Minister of Georgia Bidzina Ivanishvili stated that “the war issue is covered with mist” and called on investigation of it’s circumstances.

Comments of the Minister of Foreign Affairs Mr. David Sanakoev

In respect of the speech of M. Saakashvili at winter session of PACE

The speech of the President Saakashvili was at the session of Parliamentary Assembly was of course tendentious and biased to South Ossetia and Russian Federation. We have not heard anything new from the president of Georgia. He had the same rhetorics as before, which is also followed by the Government of Georgia for many years and the culmination of which was the military aggression in August 2008.

Comments of the Ministry of Foreign Affairs of the Republic of South Ossetia

On the report made by Swedish parliamentarian Ms. Tina Acketoft

On 21 January 2013 winter session of the Parliamentary Assembly of the Council of Europe (PACE) was opened. On 23 January Swedish parliamentarian Ms. Tina Aketoft made a report “Georgia and Russia: humanitarian situation in the conflict and war affected areas”.

Commentary of South Ossetia Foreign Minister D.G. Sanakoyev

The media continues to discuss the article from the newspaper "Izvestia" published on 14 August 2012. It reported that allegedly to the order of the President of the Republic of South Ossetia L.Kh. Tibilov "several Georgian villages located to the north of the capital of the Republic will be taken down” in South Ossetia. Current and former Georgian politicians are concerned about this article as well as some representatives of international organizations, including the OSCE High Commissioner on National Minorities, Mr. Vollebaek.

Comments of the Ministry of Foreign Affairs of the Republic of South Ossetia on the statement adopted at the NATO summit in Chicago

In a statement issued after the NATO Summit in Chicago on May 21, 2012, the member states of NATO, supporting Georgia's aspirations to join NATO called on Russia "to deny its recognition of the Georgian regions South Ossetia and Abkhazia as independent states and to reduce the Russian military presence in these regions."

На южных склонах Главного Кавказского хребта на площади 3900 кв. км. расположена Республика Южная Осетия (столица - город Цхинвал).
Десятую часть поверхности Республики занимают предгорья.
Остальная же территория - гористая местность высотой от 850 до 3938 метров над уровнем моря.
Самая высокая точка - гора Халаца (3938 м.).

Комментарии МИД РЮО

Комментарий Министерства иностранных дел Республики Южная Осетия

Относительно резолюции, принятой на 67- ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН

13 июня 2013 года на пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке была принята резолюция Грузии по беженцам и временно перемещенным лицам из Абхазии и Южной Осетии. Аналогичные резолюции ГА ООН, носящие рекомендательный характер, принимаются уже пятый год подряд.

Комментарий Министерства иностранных дел Республики Южная Осетия

Относительно заявления МИД Грузии

28 мая 2013 года МИД Грузии выразил возмущение в связи с, якобы, самовольным переносом российскими военными границы Южной Осетии и возведением колючей проволоки на участке сел Дици и Двани.

Комментарий Министерства иностранных дел Республики Южная Осетия

20 мая 2013 года заместитель министра иностранных дел Грузии Давид Залкалиани на брифинге заявил: «Одной из главных целей всех визитов, которые осуществляет МИД и правительство Грузии, – это непризнание, и мы ни на один день не прекращали попытки в этом направлении».

Комментарий Министерства иностранных дел Республики Южная Осетия

В связи с выступлением на весенней сессии ПАСЕ премьер-министра Грузии

23 апреля 2013 года премьер-министр Грузии Бидзина Иванишвили выступил с речью на сессии Парламентской Ассамблеи Совета Европы в Страсбурге и озвучил главные направления и задачи во внешней политике Грузии. В частности, он заявил, что «для всех очевидно, что 20 процентов территории нашей страны были оккупированы Россией в 2008 году».

Комментарий Министра иностранных дел Республики Южная Осетия Давида Санакоева ИА "Рес"

О предоставляемых Южной Осетии целевых местах на обучение в российских дипломатических вузах

С 2010 года на основании распоряжения Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева для подготовки и укрепления дипломатических кадров Республике Южная Осетия выделяются места в российских профильных вузах, в частности, в Московском государственном институте международных отношений (Университете) МИД РФ, в Дипломатической академии МИД РФ, а также места для учёбы в аспирантуре вышеуказанных вузов.

Комментарий Министерства иностранных дел Республики Южная Осетия

Относительно возможного проведения повторного расследования событий августа 2008 года в Грузии

В последнее время с высоких грузинских трибун все чаще слышны голоса о необходимости проведения повторного расследования фактов, имевших место во время августовской войны 2008 года, и о надлежащей правовой оценке. В частности, премьер-министр Грузии Бидзина Иванишвили заявил, что «тема войны покрыта туманом», и призвал расследовать ее обстоятельства.

Комментарий Министерства иностранных дел Республики Южная Осетия

Относительно доклада шведского парламентария Тины Акетофт

21 января 2013 года в Страсбурге открылась зимняя сессия Парламентской Ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ), на которой 23 января выступила шведский парламентарий Тина Акетофт с докладом "Грузия и Россия: гуманитарная ситуация на территориях, пострадавших от конфликта и военных действий".

Комментарий Министра иностранных дел Республики Южная Осетия Давида Санакоева

В связи с выступлением М. Саакашвили на зимней сессии ПАСЕ

Речь президента Саакашвили на сессии Парламентской Ассамблеи была, конечно же, тенденциозной и предвзятой по отношению к Южной Осетии и к Российской Федерации. Собственно, ничего нового мы не услышали из уст президента Грузии, а прозвучала вся та же риторика, которой придерживается руководство Грузии на протяжении многих лет и, кульминацией которой стала военная агрессия в августе 2008 года.

Комментарий Министра иностранных дел Республики Южная Осетия Д.Г. Санакоева

В средствах массовой информации продолжает активно обсуждаться статья в газете «Известия» от 14 августа 2012 года, в которой сообщалось о том, что якобы в Южной Осетии по указу Президента Республики Южная Осетия Л.Х. Тибилова «будут снесены несколько грузинских сёл, располагающихся к северу от столицы Республики». Очень озаботились этой статьей нынешние и бывшие грузинские политики, а также некоторые представители международных организаций, в том числе и Верховный комиссар ОБСЕ по национальным меньшинствам господин Воллебек.

Комментарий Министерства иностранных дел Республики Южная Осетия в связи с развитием ситуации в Сирии

Разрастающийся кризис в Сирии вызывает в Южной Осетии все большую тревогу. Поступающие из этой страны сообщения свидетельствуют о новых вооруженных инцидентах, кровавых терактах в Дамаске и многочисленных жертвах среди мирного населения. Сирия сегодня переживает непростые времена и в первую очередь благодаря, так называемым, зарубежным доброжелателям, которые с одной стороны прокламируют демократию, а с другой вооружают боевиков, тем самым явственно подталкивая противоборствующие стороны к дальнейшей ожесточенной и непримиримой конфронтации.